Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18)

Артикул: R438432
382540 e
На складе
Хочу дешевле
  • 250 СМ Объем двигателя
  • 35 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 940 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18)

ROCKOT GS FIVE - новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов ROCKOT. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. ROCKOT GS FIVE был создан на основе нашего многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать. Как уже принято, в лучших традициях линейки GS Series - мотоцикл выполнен в пластике “GASGAS”. ROCKOT GS FIVE получил обновленную фару типа KTM с пятью светодиодными линзами и габаритными огнями новой формы. GS FIVE привлекает внимание сочетанием максимального контраста цветов черного, красного и серого титана. Облицовка из белого пластика, выглядит единым целым вместе с топливным баком того-же белого цвета. Двигатель, рама, подвеска и колесные диски, окрашены в глубокий черный цвет, на фоне которого так эффектно выделяются тюнинговые элементы и графика яркого красного цвета. Делает дизайн завершенным и указывает на принадлежность мотоцикла к серьезным эндуро испытаниям - большое количество тюнинговых и защитных деталей. Полностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. ROCKOT GS FIVE имеет тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.

Вес в упаковке 146 КГ
Размер упаковки 1590x460x870 ММ
Тип пластика
Рама Эндуро мотоцикл ROCKOT GS FIVE построен на обновленной раме “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.

Сердцем эндуро мотоцикла ROCKOT GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс. Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя. В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом. Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала. Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”. Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.

Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм. Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока. Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.

ROCKOT GS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т. Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - GUMMY с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21. Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.

Усиленный резонатор
Армированная защита радиаторов
Вентилятор радиатора охлаждения “Panasonic”
Армированная защита рук
Алюминиевые CNC рычаги сцепления и тормоза
Алюминиевая CNC лапка КПП
Фрезерованная лапка тормоза из алюминия с тросом отсекателем
Фиксируемые грипсы “LOCKON”
Алюминиевый руль переменного сечения 22/28
Защита рамы и задней тормозной машинки
Траверсы типа “XTRIG” двухсторонней фиксации
СNC крышка топливного бака
CNC обслуживаемый топливный фильтр
Короткоходная ручка газа типа “KTM”
Антибуксаторы в переднем и заднем колесах
Покрышки “GUMMY” с мягким компаундом
Антискользящее сиденье

Счетчик моточасов
Фара

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
49