Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 8 Rush (300сс, 174YMN, 21/18)

Артикул: R438381
270520 e
На складе
Хочу дешевле
  • 300 СМ Объем двигателя
  • 24.5 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 940 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл эндуро ROCKOT GS 8 Rush (300сс, 174YMN, 21/18)

ROCKOT GS 8 RUSH - абсолютная новинка лета 2023 года от компании ROCKOT-MOTORS. Полноразмерный эндуро мотоцикл, с топовой подвеской и совершенно новым мотором, которого ждет не меньший успех, чем “народный” 172-ой. ROCKOT GS 8 RUSH - построен на новой раме S8, в облицовке австрийского GASGAS. Пластик отлит в черном цвете, на который нанесена яркая, контрастная графика в сочетании черного, синего и серого цветов. Расцветка графики эффектно подчеркивает каждую деталь мотоцикла. Рама, траверсы, руль, рычаги тормоза и сцепления, окрашены в черный цвет. В синем цвете выполнены колесные ступицы, CNC крышка бака и защитные наклейки на ободьях колес. Все остальные детали мотоцикла окрашены в серый, металлический цвет. Производительная тормозная система, превосходно останавливает байк на бездорожье даже при резком, экстренном торможении. Превосходный и ощутимый отклик тормозной системы на каждое усилие при нажатии, не позволит Вам допустить ошибку при торможении. Гидролиния переднего и заднего тормоза - армированная. Спереди установлен двухпоршневый тормозной суппорт, сзади - однопоршневый. Задняя тормозная система максимально защищена: задний тормозной цилиндр закрыт пластиковой защитой рамы. Также защищены и задние тормозные суппорт и диск. ROCKOT GS 8 RUSH – полноразмерный эндуро мотоцикл с мощным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Данная модель вполне заслуженно является одной из лучших, среди эндуро мотоциклов предназначенных для гонок класса «Lite» и способна привезти новичка на «тумбу победителей»

Вес в упаковке 1590x460x870 КГ
Размер упаковки 135 ММ
Тип пластика
Рама В качестве рамы использован новый тип - S8. Это доработанная версия рамы K8, которая является аналогичной по геометрии рам “австрийской троицы”. Рама производится из легкого и прочного сплава - хром-молибденовой стали. Легкий и прочный подрамник GS 8 RUSH, сварен из алюминия. Рама типа S8 имеет шестигранное сечение трубы, что повышает ее прочность без увеличения массы. Правильно выверенная развесовка и угол наклона передней вилки обеспечивают наилучшую управляемость мотоцикла при езде по бездорожью и горной местности.

ROCKOT GS 8 RUSH оснащен новым, четырехтактным двигателем, объемом 300 см³, с воздушно-масляным охлаждением - 174YMN. Мотор имеет четырех клапанную систему ГРМ с верхним распредвалом. Мощность данного двигателя 25 лошадиных сил, что значительно выше в сравнении с другими “воздушными” моторами. Коробка переключения передач - пятиступенчатая. Наличие в конструкции балансирного вала - значительно снижает уровень вибрации. Масляный радиатор с левой стороны байка - служит для охлаждения моторного масла. Ещё одна особенность двигателя ROCKOT GS 8 RUSH – наличие в его конструкции фильтрующего элемента масляного фильтра, что повышает интервал между заменами масла. За образование топливовоздушной смеси отвечает высокопроизводительный карбюратор PWK34. Выхлопная система также подверглась изменениям в новой модели мотоцикла ROCKOT, это - обновленная приемная труба с “POWERBOMB” увеличенного объема из нержавеющей стали и прямоточный глушитель из алюминия.

Эндуро мотоцикл ROCKOT GS 8 RUSH можно считать одним из самых подготовленных мотоциклов с воздушным охлаждением для эндуро соревнований, благодаря мощной подвеске “KKE” с длинным рабочим ходом. Диаметр рабочего штока передних амортизаторов - 48 мм, длина - 940 мм. Вилка в своей конструкции имеет открытый картридж, что обеспечивает максимальную мягкость работы амортизаторов и наилучшее сцепление с поверхностью трассы. Широкий диапазон регулировок, позволяет настроить работу вилки под вес любого райдера и его манеру езды. Задняя подвеска состоит из сварного алюминиевого маятника длиной 640 мм, линков прогрессии и регулируемого моноамортизатора “KKE” с компенсационным бачком. Задний амортизатор регулируется на скорость отбоя, сжатия и преднатяжения пружины. Высота мотоцикла по седлу, составляет 940 мм, при колесной базе 1470 мм.

Мощные, алюминиевые диски “Henly”, установлены в заводской комплектации. Ступицы колес производятся из алюминия методом DIE CASTING. Спицы переднего колеса имеют толщину 3,6 мм, задние - 4 мм. Прямо “с коробки” на мотоцикл установлены оригинальные покрышки “GUMMY” с мягким компаундом протектора, которые отлично подойдут для горных рельефов. Размерность покрышек: 120/100-18 - сзади и 80/100-21 - спереди. В обоих колесах установлены антибуксаторы позволяющие ездить эндуро при низком давлении в колесных камерах. Ведомая звезда - стальная, на 49 зубьев.

Металлическая защита двигателя увеличенной площади, толщиной 3 мм.
Алюминиевый руль переменного сечения 22/28
Складные CNC рычаги тормоза и сцепления
Алюминиевая педаль заднего тормоза с CNC упором педали и тросом отсекателем
Алюминиевая CNC лапка КПП
Армированная защита рук
Защита рамы
Защита задней тормозной системы
CNC обслуживаемый топливный фильтр
Короткоходная ручка газа
Антибуксаторы в переднем и заднем колесах
Усиленные спицы
CNC крышка топливного бака
Покрышки с мягким компаундом GUMMY
Масляный радиатор

Яркая светодиодная фара с пятью линзами
Счетчик моточасов

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
77