Мотоцикл Motoland CRF250 (2020 г.) Оранжево-синий

Артикул: ML9539
160840 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 250 СМ Объем двигателя
  • 17 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 880 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл Motoland CRF250 (2020 г.) Оранжево-синий

Команда PITBIKEMARKET представляет вашему вниманию Мотоцикл Motoland CRF250 2018 года. Этот эндурик предназначен для активного передвижения по бездорожью, по полям, лесам, горам, труднопроходимой местности. База: За основу этого мотоцикла взят один из самых популярных эндуро BSE J1 250 LE. C него на Motoland перекочевала рама, пластик и основные навесные элементы. Рама закрытого типа выполнена из стали, также как и пластик срисована с новой версии австрийского KTM. Высота по седлу составляет 88 см. На нем комфортно расположится райдер ростом от 170 см, весом от 60 кг. Небольшая высота по седлу позволяет с успехом использовать этот мотоцикл людям без опыта езды, отличная "учебная парта". Максимальная нагрузка 130 кг. В актив можно отнести и относительно небольшой вес мотоцикла в 110 кг. Двигатель: Сердцем этого эндурика является YX 250 cc 169FMM. По праву можно сказать что моторы с этой маркировкой самые распространенные на мототехнике их поднебесной. Они сочетают в себе высокую надежность, мощность (около 17 лс) и обилие запчастей в любых уголках РФ. На мотор установлен карбюратор Keihin PE28. Этого карбюратора вполне достаточно для активной езды, есть регулировка холостого хода и качества смеси. Воздушный фильтр спрятан в пластиковый короб (фильтрбокс). Он позволяет преодолевать броды и надежно защищает мотор от попадания грязи и воды. Подвеска: Для снижения себестоимости мотоцикла на нем применяется стандартная передняя вилка. Хоть она и без регулировок, но с очень большими ходами. Ее стихия - езда по лесу, преодоление упавших деревьев, камней, ям, мелких неровностей. Очень комфортная и предсказуемая. Задний амортизатор с регулировкой, соединен с маятником через линки прогрессии. Колеса: На мотоцикле установлены усиленные алюминиевые колеса. Резина CST - мягкая резина с хорошим зацепом. Буксаторы не установлены в базовой комплектации, но их всегда можно дозаказать, благо стоить ни будут 500р, либо качать 2 атмосферы и не переживать за оторванный ниппель. Тормоза: Спереди и сзади двухпоршневые гидравлические тормоза с качественными медными колодками. Педаль заднего тормоза удобно проходит над штангой крепления подножек. Имеет регулировку по углу наклона. Навесное: Из приятных бонусов особенно хотелось бы отметить толстостенный алюминиевый руль переменного сечения, мягкие грипсы, замок зажигания, фара и щиток в комплекте, очень удобный кикстартер. Вам больше не нужно переживать из-за севшего аккумулятора в дали от дома. Мот удобно заводится ногой. Также можно заводить с помощью электростартера. Ну и самое приятное - это цена этого аппарата. Он доступен абсолютно всем, как начинающим райдерам, так и владельцам дорогих японцев, которых жалко насиловать лесных гряземесах. Motoland CRF 250 - отличный вариант, если вам уже надоел ваш питбайк! Также его называют убийцей 150-190-х питбайков, т.к. за ту же цену можно приобрести полноразмерный эндуро! Питбайк в наличии в наших магазинах. Бесплатная доставка по РФ*. Рассрочка.

Вес в упаковке 125 КГ
Размер упаковки 1860x560x880 ММ
Тип пластика Тип пластика CRF
Рама Установлена стальная рама.Бак пластиковый., объем 6 литров.

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN 165FMM (CB250), рабочим объемом 223 кубических сантиметра.Охлаждение воздушное, система подачи топлива: карбюратор Keihin PE28 с паралоновым фильтром.Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Передняя вилка 780мм без регулировок. Перья вилки имеют клапан сброса давления.Задний моноамортизатор 360мм без прогрессии с регулировкой отбоя и преднатяга пружины.

Алюминиевые обода , прессованные ступицы. Покрышки : CST. Заднее колесо : 110/100-18. Переднее : 80/100-21.

Стальной руль 28мм , усиленный. Пластиковая крышка бака. Цепь : 520H усиленная. Пластиковая защита цепи. Гидравлическая тормозная система. Дисковые тормоза. Шариковые подшипники в прогрессии.

Фара, электростартер, АКБ, силиконовый свечной колпачок.

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
385