Мотоцикл кроссовый KAYO K6-R KYB 250 (NC250SR) FCR 21/18 (2022 г.)

Артикул: K6-R KYB 250
469990 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 250 СМ Объем двигателя
  • 36 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 950 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл кроссовый KAYO K6-R KYB 250 (NC250SR) FCR 21/18 (2022 г.)

Кроссовый мотоцикл KAYO K6 R со времени своего появления на рынке пользуется заслуженным вниманием у широкого круга поклонников мотоспорта. В этой модели удачно сочетаются высокие показатели производительности и выдающийся спортивный потенциал. Обновленная в 2022 году модель стала еще лучше и комфортнее в эксплуатации, благодаря качеству используемых комплектующих. Одно из ключевых отличий обновленного спортивного снаряда – это подвеска на компонентах Kayaba (KYB). Этот японский бренд сегодня считается одним из лучших во всем мире производителей амортизаторов. На новом KAYO K6 R подвеска полностью собрана на амортизаторах KYB – спереди стоит мощная длинноходная вилка перевернутого типа с длиной амортизаторов 950 миллиметров, сзади – 480-миллиметровый моноамортизатор связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая также была доработана на этой модели. Амортизаторы и спереди и сзади полностью настраиваемые – под свои задачи райдер может отрегулировать параметры как сжатия, так и отбоя. В раме из высококачественной хромолевой стали установлен надежный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения Zongshen 177MM-B с 6-ступенчатой коробкой передач. Особенности его конструкции – два распредвала, четыре клапана на цилиндр, усиленный шатун и новый коленвал – позволили добиться показателей мощности в больше чем 36 л.с. За подготовку топливной смеси отвечает плоскодроссельный карбюратор с диффузором в 41 миллиметр. Запуск мотора может осуществляется как с расположенной на руле кнопки, так и при помощи рычага кик-стартера. Колеса мотоцикла - 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади – собраны на высококачественных комплектующих: усиленные ободья из алюминиевого сплава марки 7050, легкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы, буксаторы и качественные покрышки известного шинного бренда KENDA. Дисковые гидравлические тормоза базируются на компонентах BrakeTech, которые представляют комплексное высокопроизводительное решение, включая суппорты и гидравлические линии. Спереди и сзади используются тормозные диски диаметром 240 миллиметров, также в стоке установлены тормозные рычаги ProCaken.

Вес в упаковке 114 КГ
Размер упаковки 2180*820*1254 ММ
Тип пластика
Рама Рама из высококачественной хромолевой стали

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения Zongshen 177MM-B с 6-ступенчатой коробкой передач.

На новом KAYO K6 R подвеска полностью собрана на амортизаторах KYB – спереди стоит мощная длинноходная вилка перевернутого типа с длиной амортизаторов 950 миллиметров, сзади – 480-миллиметровый моноамортизатор связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая также была доработана на этой модели.
Амортизаторы и спереди и сзади полностью настраиваемые – под свои задачи райдер может отрегулировать параметры как сжатия, так и отбоя.

Колеса мотоцикла - 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади – собраны на высококачественных комплектующих: усиленные ободья из алюминиевого сплава марки 7050, легкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы, буксаторы и качественные покрышки известного шинного бренда KENDA.

- ведомая звезда из анодированного алюминия;
-чехол сиденья пошит из материала, который не скользит и не промокает;
- стоковый алюминиевый руль из толстостенной трубы переменного сечения;
- мягкие комфортные грипсы;
- короткоходная ручка газа производства Nibbi Racing;
- складывающиеся рычаги тормоза, сцепления и переключения передач из анодированного алюминия, также выполнены.

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
257