Кроссовый мотоцикл BSE T5 Factory Grey (015)

Артикул: B0T5NG015HGO2
294990 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 300 СМ Объем двигателя
  • 27 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 945 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Кроссовый мотоцикл BSE T5 Factory Grey (015)

Новинка 2023 года от BSE - модель Т5 из абсолютно новой Т-серии! Наша гордость – мотор TYAN TYX300, который уже отлично зарекомендовал себя на модели Z11. Данный мотор является эксклюзивным для бренда BSE на российском рынке. Официально только у BSE Russia есть разрешение на установку мотора TYAN TYX300 на свою продукцию. Ещё одна особенность модели Т5 - абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защита мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный. Колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность. T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески. Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм. На T5 установлен топливный бак на 8 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья. Легкий (сухая масса 120 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

Вес в упаковке 120 КГ
Размер упаковки 2150x810x1260 ММ
Тип пластика
Рама Стальная, полноразмерная рама

Модель двигателя – TYAN TYX300
Тип зажигания – CDI
Охлаждение – Воздушное
Карбюратор – Nibbi Racing PWK34
Сцепление – Многодисковое, в масляной ванне
Трансмиссия – МКПП 6 передач

T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.

«Зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади.

Грипсы, ручка газа Nibbi Racing.

Светодиодная фара головного света, электростартер.

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
276